Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок... /Конфуций/
Russian Bulgarian Chinese (Simplified) Czech English French German Italian Spanish Ukrainian

Краска, используемая для разметки

Существует множество организаций, которые специализируются на работах в области нанесения разметочных линий. Данный процесс в полной мере соответствует государственным стандартам, регламентирующим порядок выполнения этих процедур. Результаты таких работ будут великолепно заметны не только днём, но и ночью. Кроме того, дорожная разметка будет превосходно различима и в случае неблагоприятных атмосферных условий.

разметка дорог

Для эффективного решения подобных вопросов специалисты пользуются только красками, которые характеризуются наличием высокого сухого остатка. Их наносят на покрытие трасс безвоздушным методом, благодаря чему удаётся обеспечить оптимальное геометрическое качество, а также продолжительный срок эксплуатации нанесённых материалов. Помимо этого, краска наносится под очень высоким давлением.

В свою очередь такая мера помогает краске проникать значительно глубже, замещая в асфальтных порах грязь и песок. Именно по этой причине данные разметочные линии и указатели способны прослужить достаточно долго, не подвергаясь каким-либо изменениям. Важно отметить и тот факт, что окрашивание не должно приводить к нарушению сцепления транспортного средства с полотном автострады.

Это очень актуально для участков, где имеется очень плотная разметка. Кроме того, краска обязана быть такой, чтобы она могла оперативно высохнуть после того, как она будет нанесена. Специалисты некоторых компаний пользуются в таких случаях исключительно особыми составами, которые в состоянии сохнуть за довольно короткий промежуток времени, и это позволит быстро возобновить передвижение на обрабатываемом отрезке.

Подобная мера имеет огромное значение в тех ситуациях, когда, к примеру, осуществляется разметка пешеходных переходов. В первый раз процедуру нанесения разметочных полос применяли в Англии в 1820 году. Тогда на одном узком мосте уложили осевую линию, выполненную из белого камня. В 1911 году подобные объекты стали организовывать в США, когда на дорогах уже стали появляться транспортные средства.

Сегодня, помимо разметки, некоторые компании также готовы предложить такую востребованную современную услугу, как установка бетонных полусфер. Подобные конструкции позволяют ограничивать передвижения транспорта в определённых местах города. Эти устройства также можно в полной мере считать антивандальной продукцией.

 

Наши партнеры
Одесская областная Федерация Ушу, Удивительный Китай, Ушу в Одессе