Противоречия Мао
Мао Цзэдун, по словам Хуа Гофэна, открыл, что «социалистическое общество. . . полно противоречий». Из этого положения Хуа Гофэн сделал те же выводы и повторил те же установки, которые Мао использовал в борьбе против всех несогласных с маоизмом.
8 октября 1976 г. печать КНР опубликовала два «постановления ЦК КПК. Постоянного комитета ВСНП, Госсовета КНР и Военного совета ЦК КПК». Первое — «о сооружении монументального здания — памятника вечной славы» Мао Цзэдуну, в которое поместить саркофаг с его телом, чтобы «увековечить память великого вождя нашей партии, нашей армии и народов нашей страны, великого учителя международного пролетариата, угнетенных наций и угнетенных народов. . . »Второе постановление предусматривало «издать пятый том «Избранных произведений Мао Цзэдуна» и затем последующие тома, одновременно с выпуском томов избранных произведений активно готовиться к изданию «Сочинений Мао Цзэдуна». Постановление придало изданию работ Мао «великое актуальное значение как для выполнения всеми народами нашей страны заветов пред-седателя Мао Цзэдуна, для доведения до конца дела пролетарской революции, так и для дела освобождения пролетариата, угнетенных наций и угнетенных народов всего мира».
Внем подчеркивалось, что Мао «унаследовал, отстоял и развил марксизм-ленинизм в каждой его области», что его произведения являются «немеркнущими марксистско-ленинскими документами», и тут же, как это давно практикует Пекин, следовал клеветнический выпад против «современного ревизионизма» и особо — против КПСС.
После выхода в свет постановлений началась кампания, в ходе которой пропаганда установок Мао приобрела широчайший размах. По официальной версии, цель этих постановлений состояла в том, «чтобы народные массы нашего и грядущего поколений могли своими глазами видеть покойного председателя Мао Цзэдуна, никогда не забывали о великих славных подвигах председателя Мао Цзэдуна, могли освежать в своей памяти указания председателя Мао Цзэдуна и этим поднимать свою революционную волю» .
И после смерти Мао продолжается та работа, которая велась беспрерывно на протяжении многих лет: в сознание китайского народа систематически и всеми способами внедряются маоистские формулы и установки. В КНР с 1966 по 1976 г. только четырехтомника «Избранных произведений Мао Цзэдуна» было издано 225, 8 млн. комплектов — более комплекта на каждую семью.