Как научится продвижению интернет-магазина: команда «Site Ok» расскажет о 3 способах, которые реально работают
Даже если вы предлагаете отличные товары в своем интернет-магазине, без хорошей рекламы о них никто не узнает. Прочтите наши советы от команды «Site ok» и начните свой бизнес сегодня.
SEO (или поисковая оптимизация) не приносит сразу прибыли в виде толпы новых посетителей и больших доходов, но работает в долгосрочной перспективе. Если вы правильно работаете с содержанием на своем сайте, вы можете занимать верхние позиции в результатах поиска — сразу под объявлениями.
Обратите свое внимание на социальные сети. Но помните, что важно не количество, а качество. Необязательно быть на всех страницах. Достаточно выбрать одну или две, которые подходят для вашей цели, и сосредоточиться на них.
Например, компания, производящая дизайнерские украшения для квартиры, может представить себя в Facebook и Pinterest, а начинающий фотограф в Instagram, медиа-агентство — в Twitter.
Какую бы сеть вы ни выбрали для своего электронного магазина, важно, чтобы вы регулярно добавляли в нее контент, а не просто пытались продавать любой ценой.
Социальные сети — это в первую очередь развлечение и образование, поэтому к ним необходимо подходить с умом.
3 способа для продвижения интернет-магазина
-
Используйте альтернативные источники. Вы можете продвигать сайт на различных дискуссионных и форумах по интересам. При консультировании вы должны быть добрыми, полезными и объективными. Другие быстро поймут, действительно ли вы хотите кого-то посоветовать или просто рекламировать. Размещая посты, не относящиеся к теме, вы просто отгоните от себя потенциальных клиентов. Поэтому обращайте пристальное внимание на стиль и содержание собщения.
-
Используйте платный маркетинг. В отличие от SEO, платная реклама недолговечна, но ее результаты можно увидеть практически сразу. Прежде всего, это помогает недавно созданному веб-сайту быстро информировать мир о том, что вы здесь. Есть много форматов, которые можно использовать в рамках платного маркетинга.
-
Используйте оффлайн-маркетинг. Вам не нужно заниматься продвижением интернет-магазина в онлайн-мире. Даже за пределами Интернета у вас есть много возможностей рассказать о себе другим.
Листовки, визитки, рекламные щиты, статьи в профессиональных журналах, подарочные изделия — возможности практически безграничны. Подумайте, что будет иметь смысл в вашем случае, и попробуйте, например, небольшую местную кампанию.
Помните, что в любом направлении важен профессиональный подход. Поэтому, лучше обратиться за помощью в компанию «Site ok». Сайт компании — site-ok.ua.