Портал о спортивном и традиционном ушу

Товарный знак: разновидности, особенности регистрации - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Товарный знак: разновидности, особенности регистрации

Создано: 14.08.2014, 08:22

Зарегистрировать товарный знак может юридическое лицо и индивидуальный предприниматель. Цель государственной регистрации бренда — защита интересов предпринимателя от конкуренции. Использование узнаваемого бренда дает преимущества на рынке. Товарный фирменный знак может представлять собой сочетание букв, слово, а также целую фразу. Словесные бренды относятся к наиболее распространенным, их чаще всего используют для повышения покупательского интереса.

Изобразительные товарные знаки считаются менее запоминающимися, чем словесные. К ним относятся схематическое обозначение предмета, абстрактные фигуры, сочетания линий. Чаще всего используются комбинированные торговые знаки, включающие изображения и словесные формы. Товарные знаки проходят государственную регистрацию, условием которой является уникальность бренда.

Все торговые марки внесены в единую базу данных, по которой можно проверить товарный знак бесплатно, до обращения в официальные государственные органы. В Российской Федерации регистрируется каждый год более 45 тыс. товарных знаков. Поэтому становится все сложнее придумать нечто совершенно новое, такое обозначение, все части которого не использовались еще никем и никогда. Поэтому перед подачей заявки для регистрации бренда в Патентном ведомстве желательно проверить дизайн, подтвердить его уникальность в реестрах ФИПС (Федерального Института промышленной Собственности). Ведь даже в случае полной уверенности автора в его 100% подлинности, нет гарантии, что такой точно или очень похожий знак не создали ранее.

Поскольку для рассмотрения заявки в Роспатент уплачивается пошлина, то предварительная проверка позволит сэкономить деньги, если все же выяснится, что заявленный бренд неуникален. И в случае подтверждения оригинальности торговой марки можно смело направлять заявку в Роспатент. При положительном результате рассмотрения через 12-15 месяцев товарный знак закрепляется за компанией. Срок рассмотрения заявки может быть ускорен до 5 месяцев. В результате владелец знака получит на него свидетельство, действительное 10 лет.

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Футбол: возможности просмотра трансляций на мобильном телефоне
  • Деревянная библиотека на заказ
  • Черное море: отдых с комфортом на любой вкус
  • Срочно нужны деньги? - Быстрые кредиты без участия банков помогут вам
  • Контейнерные перевозки из Китая — востребованный способ доставки

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Туры на Мальдивы: дайвинг среди коралловых садов южных атоллов
  • Форум мотоциклистов: обсуждение преимуществ мотоциклов эндуро
  • Спортивные добавки как источник белка для строительства мускулов
  • Как пользоваться и какой пульсометр выбрать
  • Диплом по гражданскому праву: качественно, в короткое время

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version