Светодиодная реклама на спортивных стадионах
Рекламные Led-щиты на стадионах создаются на основе полупроводниковых технологий. Светодиодная подсветка
Массовость спортивных мероприятий обеспечивает Led-рекламе сотни тысяч просмотров, причем меньшая часть зрителей находится на стадионе. Большая часть зрительской аудитории видит рекламные ролики во время домашнего просмотра спортивного мероприятия. Размещение информации о продукции на Led-щитах способствует росту популярности продукта рекламодателя, реклама связывается с позитивными эмоциями.
Виды светодиодной рекламы на стадионе
Одним из преимуществ светодиодной рекламы является длительный срок эксплуатации. Правильно установленный монитор способен исправно работать на протяжении 10 лет. Устанавливают Led-мониторы на стадионах несколькими способами:
- за сеткой ворот;
- вдоль всего игрового поля;
- реклама на световом табло;
- крышные конструкции;
- световые вывески.
Спортивные клубы, имеющие стабильное финансовое положение, выплачивают стоимость щитов и приобретают их в собственность. Первоначально видеоэкраны стоили очень дорого, но эффект действия на публику оказался настолько высоким, что устанавливать экраны стали не только именитые клубы, но и менее удачливые. Стоимость видеоэкранов с совершенствованием технологии постепенно снижается, и сегодня Led-мониторы установлены на всех значимых стадионах и спортивных площадках.
К размещению и качеству светодиодных мониторов на спортивных объектах выработаны единые требования по всем видам спорта. Led-щиты должны поддерживать разрешение HD и работать в таких сложных видах состязаний, как горнолыжный спорт, при отрицательных температурах воздуха, сильном ветре. Led-мониторы устанавливают в плавательных бассейнах, где их работа осложняется высокой влажностью. Все эти сложности эксплуатации полупроводниковых экранов окупаются массовостью просмотров. Мониторы, транслирующие спортивные состязания, выходят на улицы городов, привлекая новых зрителей.