Портал о спортивном и традиционном ушу

Фирменная сувенирная продукция как способ рекламы - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Фирменная сувенирная продукция как способ рекламы

Создано: 18.01.2014, 09:37

Небольшой сувенир, предложенный в ненавязчивой форме, вызывает положительные эмоции и способствует доверительному, дружественному общению. Продвижение на рынке товара или услуги при помощи сувенирной продукции не раздражает потребителя, вызывает позитивные эмоции и интерес к фирме. Современная полиграфия способна удовлетворить любые пожелания заказчика и нанести фирменный знак на любую поверхность. Особенная фирменная сувенирная продукция предназначается для разовых акций: крупное корпоративное мероприятие, праздник, юбилей, рекламная акция останутся не только в памяти, но и во вполне материальном своем воплощении.

Сувенир может быть не просто рекламой, но и носителем информации. Номер телефона, нанесенный на пепельницу или кружку, наверняка запомнится. Реклама с помощью сувениров рассчитана не только на покупателей и клиентов, но и на персонал компании. Поощрение добросовестных работников создает в коллективе здоровую конкуренцию, мотивирует сотрудников, укрепляет дисциплину, повышает ответственность. В зависимости от финансовых возможностей компании можно заказать фирменную сувенирную продукцию для ежедневного распространения и для особых случаев. В качестве недорогих повседневных сувениров используют всевозможные календари, брелоки для ключей, ручки, коврики для мыши, пакеты, кружки, фонарики, часы.

На сувенир наносят фирменный логотип или другую символику с помощью метода деколи, шелкографией, тампопечатью, вышиванием, сублимационной печатью или лазерной гравировкой. Каталоги сувенирной продукции постоянно пополняются. Выбор сувениров поражает воображение, тут и симпатичная беспроводная аква мышка с плавающим фирменным логотипом, и силиконовый браслет флеш накопитель, и флешки в виде логотипа фирмы, и коврики для занятий спортом. Расходы на фирменные сувениры для клиентов и сотрудников закладываются в бюджет компаний и составляют не самую маленькую его статью. Окупаются эти расходы в короткое время, значительно расширяя круг клиентов фирмы.

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Как выбрать солидный подарок на 23 февраля
  • Эксклюзивные подарки и сувениры от компании Dovana
  • Спортивный комплекс - лучший подарок вашему ребенку
  • Мужские кроссовки Асикс – идеальный подарок для Вашего любимого человека
  • Преимущества сувенирного оружия и его особенности

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Детские площадки для улицы
  • Игры про драки на компьютере для всех и на любой вкус
  • Новинки для эффективных тренировок
  • Недорогие путевки в Португалию в Лейрию
  • Как получить кредит на выгодных условиях

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Фонарь для ночного спортивного ориентирования
  • Спортивные костюмы для занятий в помещении и на улице
  • Забор для дачи из дерева, профлиста, кирпича или камня
  • Особенности ухода за волосами на заколках
  • Отдых в Испании: столица Каталонии Барселона

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version