Портал о спортивном и традиционном ушу

Количество трудодней - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Количество трудодней

Количество трудодней определялось в зависимости от «уровня политической сознательности» данного крестьянина. Таким образом, первостепенным условием получения относительно высокого дохода являлась политическая благонадежность, а уж затем качество и количество труда.

Как явствовало из сведений, изредка попадавших в китайскую печать, при обсуждении в парткомах вопросов распределения урожая раздавались голоса «за то, чтобы дать больше хлеба крестьянам», но вышестоящие инстанции считали, что «такие взгляды не соответствуют политике партии в распределении зерна». Журнал «Хунци» в декабре 1972 г. призывал «больше есть, выполняя какую-либо работу, и меньше есть, находясь дома», «комбинировать употребление грубой пищи с тонкой пищей». Здесь же содержалось напоминание об установке «меньше риса — больше винтовок», которая проводилась в годы войны.
В промышленности оплата производилась в соответствии с восемью разрядами, при присвоении которых учитывались не столько квалификация и стаж работы, сколько политическая благонадежность рабочего по маоистской мерке. Между разрядами существовала разница в заработке, но в рамках каждого из них он был неизменным, независимо от количества и качества произведенной продукции.
Конечно, было бы неправильным вообще отрицать какие-либо перемены внутри Китая после «культурной революции». Они происходили за счет отказа от наиболее разрушительных, экстремистских установок периода «культурной революции». Однако корректировка внутренней политики шла при сохранении стратегического курса Мао Цзэдуна, который он сформулировал в конце 50-х годов.

Теперь в него также вошло наследие «культурной революции» — «линия IX съезда КПК», предусматривавшая форсированную подготовку страны к войне и подчинение всей внутренней политики целям гегемонизма и антисоветизма. Жизнь мало чему научила и самого Мао Цзэдуна и его окружение. Они по-прежнему находились в плену антинаучных взглядов, выдавая собственное невежество за мудрость, маоизм — за марксизм, нищету — за благоденствие, военно-бюрократическую диктатуру — за социализм.

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Китайский ресторан - разнообразие необычных вкусных блюд на вынос
  • Почему китайские фонарики настолько популярны
  • Пятна на коже лица: китайский подход к лечению
  • On-line трансляция 2-ых Юношеских Олимпийских игр (Наньцзин,Китай)
  • Китайские монеты счастья — амулеты, защищающие от любого зла

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Смычка КНР с империалистическими кругами
  • Репрессии против  «других главных членов группировки Линь Бяо»
  • Подготовка к войне
  • X съезд КПК
  • Маоистская КПК

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Внутриполитическое положение в КНР
  • Причины для перемен во внутренней жизни Китая
  • Генеральная цель маоистов
  • Призвания Мао в декабре 1963 года
  • Как меньше плутать?

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version