Выводы Декларации 1957 г.
Выводы Декларации 1957 г. затем были подтверждены Заявлением Совещания представителей 81 коммунистической и рабочей партии 1960 г.
Под обоими указанными документами стояла подпись делегации Компартии Китая. Однако китайские руководители, возглавляемые Мао Цзэдуном, проявили «склонность сжечь то, чему они вчера поклонялись». Прошло совсем немного времени после того, как были подписаны эти документы международного коммунистического движения, и маоисты занялись новотворчеством, оторванным и от марксизма-ленинизма и от китайской действительности, — начали выдвигать теперь уже не отдельные установки, а целую «концепцию» строительства социализма, в корне расходящуюся с буквой и духом указанных документов.
Здесь необходима наисущественнейшая оговорка. Маоизм не является учением общепринятом значении этого слова. Подобно составляющим его основу «идеям» Мао Цзэдуна, он отнюдь не содержит сколько-нибудь систематизированных самостоятельных взглядов; ему совершенно не свойственны ни полнота, ни стройность, ни законченность. Мао Цзэдун и его последователи всегда расценивали теорию лишь как на все готовую служанку своей политики, призванную покрывать их корыстные замыслы, беспринципные маневры и головокружительные повороты.
Исходя из такого понимания роли теории, маоисты сплошь и рядом занимались беззастенчивым плагиатом, заимствовали положения из самых различных идеологий самых разных времен — от древнекитайских морально-этических учений до неотроцкизма и некоторых модернистских изобретений последнего времени. Маоизм — это, в сущности, конгломерат путаных, противоречивых, часто взаимоисключающих тезисов и лозунгов, те или иные из которых периодически вытаскиваются пекинскими лидерами из общей кучи на потребу дня. Недаром термин «маоизм» не применяется в Китае, там в ходу выражение «идеи» Мао Цзэдуна, которое в его китайском звучании — «Мао Цзэдун сын-сян» — означает «мысли Мао Цзэдуна», его образ мышления, но не учение.
Пекинское руководство утверждало, что оно ведет страну к социализму в соответствии с некоей «революционной линией председателя Мао Цзэдуна». На деле же и в данном случае речь не о какой-либо стройной и тем более научной линии, а лишь об «идеях» н положениях, выдвигавшихся Мао Цзэдуном в ходе решения практических вопросов внутреннего развития КНР, о его субъективистских выдумках относительно устройства китайского общества.
Каждый уже замечал насколько естественно и гармонично выглядят спортивные команды в единой спортивной форме. Хорошо подобранная форма и правильно выбранный дизайн - уже первый шаг к победе. Стоит учитывать, что даже футболки женские боевой и военной раскраски смотрятся привлекательно на участницах спортивных соревнований.