Портал о спортивном и традиционном ушу

Выводы Декларации 1957 г. - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Выводы Декларации 1957 г.

Выводы Декларации 1957 г. затем были подтверждены Заявлением Совещания представителей 81 коммунистической и рабочей партии 1960 г.
Под обоими указанными документами стояла подпись делегации Компартии Китая. Однако китайские руководители, возглавляемые Мао Цзэдуном, проявили «склонность сжечь то, чему они вчера поклонялись». Прошло совсем немного времени после того, как были подписаны эти документы международного коммунистического движения, и маоисты занялись новотворчеством, оторванным и от марксизма-ленинизма и от китайской действительности, — начали выдвигать теперь уже не отдельные установки, а целую «концепцию» строительства социализма, в корне расходящуюся с буквой и духом указанных документов.
Здесь необходима наисущественнейшая оговорка. Маоизм не является учением общепринятом значении этого слова. Подобно составляющим его основу «идеям» Мао Цзэдуна, он отнюдь не содержит сколько-нибудь систематизированных самостоятельных взглядов; ему совершенно не свойственны ни полнота, ни стройность, ни законченность. Мао Цзэдун и его последователи всегда расценивали теорию лишь как на все готовую служанку своей политики, призванную покрывать их корыстные замыслы, беспринципные маневры и головокружительные повороты.

Исходя из такого понимания роли теории, маоисты сплошь и рядом занимались беззастенчивым плагиатом, заимствовали положения из самых различных идеологий самых разных времен — от древнекитайских морально-этических учений до неотроцкизма и некоторых модернистских изобретений последнего времени. Маоизм — это, в сущности, конгломерат путаных, противоречивых, часто взаимоисключающих тезисов и лозунгов, те или иные из которых периодически вытаскиваются пекинскими лидерами из общей кучи на потребу дня. Недаром термин «маоизм» не применяется в Китае, там в ходу выражение «идеи» Мао Цзэдуна, которое в его китайском звучании — «Мао Цзэдун сын-сян» — означает «мысли Мао Цзэдуна», его образ мышления, но не учение.
Пекинское руководство утверждало, что оно ведет страну к социализму в соответствии с некоей «революционной линией председателя Мао Цзэдуна». На деле же и в данном случае речь не о какой-либо стройной и тем более научной линии, а лишь об «идеях» н положениях, выдвигавшихся Мао Цзэдуном в ходе решения практических вопросов внутреннего развития КНР, о его субъективистских выдумках относительно устройства китайского общества.

Это вас должно заинтересовать

Каждый уже замечал насколько естественно и гармонично выглядят спортивные команды в единой спортивной форме. Хорошо подобранная форма и правильно выбранный дизайн - уже первый шаг к победе. Стоит учитывать, что даже футболки женские боевой и военной  раскраски смотрятся привлекательно на участницах спортивных соревнований.

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Китайский ресторан - разнообразие необычных вкусных блюд на вынос
  • Почему китайские фонарики настолько популярны
  • Пятна на коже лица: китайский подход к лечению
  • On-line трансляция 2-ых Юношеских Олимпийских игр (Наньцзин,Китай)
  • Китайские монеты счастья — амулеты, защищающие от любого зла

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Выступление Мао в апреле 1958 года
  • Мао Цзэдун и его схема развития
  • Идеология и политика обслуживают экономический базис
  • Отрыв социалистического общественного строя от его материальной основы
  • Что считать концепцией маоизма?

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Промежуточные рубежи Мао
  • Борьба против правых
  • «Ловушка» Мао
  • Призывы правых к физическому истреблению коммунистов
  • Политические дискредитации при Мао

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version