Портал о спортивном и традиционном ушу

Общественно-политические взгляды революционеров. Полемика с конституционалистами (1905—1907) - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Общественно-политические взгляды революционеров. Полемика с конституционалистами (1905—1907)

На страницах «Миньбао» революционеры сформулировали широкую программу борьбы за социалистическое будущее Китая. Призывая китайский народ к революционной борьбе за свободу, Ху Хань-минь выдвинул в своей статье «шесть великих принципов», расширявших и детализировавших три народных принципа Сунь Ят-сена.

Свержение цинского правительства.

Установление республиканской формы правления.

Национализация земли.

Подлинно миролюбивая внешняя политика.

Укрепление и пропаганда дружественных отношений между китайским и японским народами.

Предъявление западным державам требования: не вмешиваться в дело китайского преобразования.

Эти шесть принципов в свою очередь были положены в основу двенадцати тезисов «Миньбао» в дискуссии с «Синьмипь цунбао» по основным проблемам китайской революции.

Вот полный текст этих тезисов:

  • «Миньбао» — за республику.»Синьмипь цунбао» — за абсолютизм.
  • «Миньбао», возлагая надежды на народ, выступает за демократическую конституцию.
  • «Синьминь цунбао», возлагая надежды на правительство, выступает за просвещенный абсолютизм.
  • «Миньбао», считая правительство порочным, опирается на народ, призывает к революции.
  • «Синьминь цунбао», считая народ порочным, уповает на правительство, на абсолютизм.
  • «Миньбао» пропагандирует просвещение и революцию.
  • «Синьминь цунбао» выступает за правительство просвещенного абсолютизма, не зная, каким образом такое правительство может быть создано.
  • «Миньбао» — за политическую и в то же время за «расовую» революцию.
  • «Синьминь цунбао» — за правительство просвещенного абсолютизма и в то же время за политическую революцию.
  • «Миньбао» понимает политическую революцию как на-родное восстание, свергающее абсолютизм, а «расовую» революцию — как освобождение от господства иноземцев.
  • «Синьминь цунбао» считает, что «расовая» революция несовместима с политической.
  • «Миньбао» считает, что для осуществления революции необходимо применить насилие.
  • «Синьминь цунбао» считает, что политическую революцию можно осуществить петициями.
  • «Миньбао» считает, что петиции не приведут к революции.
  • «Синьминь цунбао» считает, что, если петиции не приведут к цели, можно будет применить «предупредительные меры».
  • «Синьмин цунбао» называет «предупредительными» мерами отказ населения платить налоги и индивидуальный террор.
  • «Миньбао» считает отказ от уплаты налогов и индивидуальный террор составными частями комплекса мероприятий, которые составляют насильственную революцию.
  • «Синьминь цунбао» клевещет на революционеров и»похваливает» нигилистов.
  • «Миньбао» считает, что у так называемых нигилистов есть свои революционные принципы, не сводящиеся к одним только методам индивидуального террора.
  • «Миньбао» считает, что революция приведет к уста-новлению республики.
  • «Синьминь цунбао» считает, что революция приведет к усилению абсолютизма.
  • «Миньбао» связывает будущее Китая с социализмом,учитывая перспективы мирового развития и необходимостьразрешения социальных проблем.
  • «Синьминь цунбао» называет социализм «орудием возбуждения нищих и бродяг».
  • Опираясь на эту программу, революционные демократы на страницах «Миньбао» и других газет и журналов пытались решить основные вопросы национальной и политической революции. Выдвигали свои представления о характере будущей власти и государственного и экономического строя.

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • «Культурная революция» была военным переворотом
  • «Чайна ньюс апалисис».
  • Что считать концепцией маоизма?
  • Идеологические перемены. Влияние великой октябрьской социалистической революции
  • ЛЯН ЦИ - ЧАО после Синьхайской революции

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Вопросы социальной революции
  • Изобретение компаса
  • Вопросы борьбы против иностранного империализма
  • Вопросы национальной революции
  • Путешественники Китая

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Будущий государственный строй
  • Орошение полей в Китае
  • Социальные проблемы
  • Реки Китая
  • Великие сооружения Китая

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version