Портал о спортивном и традиционном ушу

Тезис о «взаимном контроле» - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Тезис о «взаимном контроле»

Тезис о «взаимном контроле» ставил коммунистическую партию на одну доску с буржуазно-демократическими и фактически был нацелен против ее положения правящей

партии;предоставить «всем контрреволюционным элементам возможность жить и дать им занятие», что на практике свелось к приему бывших помещиков и кулаков в сельскохозяйственные кооперативы;рассматривать существующие в КПК «споры, критику и борьбу» как «неизбежные», служащие тому, чтобы помочь партии исправить ошибки, чтобы «помочь людям». Такой подход ориентировал не на укрепление единства КПК, а на его ослабление, развязывал маоистам руки для ревизии генеральной линии партии, выдвинутой в 1953 г. и позже закрепленной VIII съездом КПК;«учиться положительному у всех стран мира, у всех народов», не становясь при этом ни «сторонниками северного ветра» , ни «сторонниками заладного ветра», вести критику «догматизма» .

Тогда же Мао провозгласил: «В области искусства лозунг «пусть расцветают сто цветов», в науке — «пусть соперничают сто школ» следует сделать нашим курсом».
В конце 1956—начале 1957 г. Мао Цзэдун выдвигает теорию «противоречий внутри народа», к которым относит противоречие между китайским рабочим классом и национальной буржуазией 2, то есть переводит антагонистическое противоречие между трудом и капиталом в разряд неантагонистических.

Как нетрудно заметить, маоистские «нововведения», несмотря на их маскировку ссылками на марксизм и социализм, в действительности представляли собой проявление правого оппортунизма, а конкретнее — мелкобуржуазного реформизма. Об этом говорит как само их происхождение, так и их классовое содержание, результаты, к которым они привели.
Исходным пунктом для появления «новых установок» явилось крепнувшее у Мао Цзэдуна убеждение в том, что в КИР «классовые противоречия внутри страны уже в основном разрешены». «Социализм — это тоже классовая борьба, но против кого она ведется? — рассуждал Мао в начале 1957 г. — Против буржуазии, против того единоличного хозяйства, которое связано с буржуазией. Мы должны были уничтожить буржуазию и единоличное хозяйство как базу, порождающую капитализм. Эта широкая борьба была в основном завершена к первой половине прошлого года.

Когда эта борьба завершилась, обнаружились проблемы внутри народа».

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Китайский ресторан - разнообразие необычных вкусных блюд на вынос
  • Почему китайские фонарики настолько популярны
  • Пятна на коже лица: китайский подход к лечению
  • On-line трансляция 2-ых Юношеских Олимпийских игр (Наньцзин,Китай)
  • Китайские монеты счастья — амулеты, защищающие от любого зла

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Число членов буржуазно-демократических партий
  • «Цанькао сяньи»
  • Ориентировка партийных кадров
  • С другой стороны, столкнувшись с фактом
  • Что является главным?

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Бесспорные успехи народного Китая
  • Стройная структура органов государственной власти
  • Победа революции в 1949 г.
  • Первоначальные утверждения Мао
  • Неполная трактовка маоизма

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version