Портал о спортивном и традиционном ушу

«Цанькао сяньи» - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

«Цанькао сяньи»

«Цанькао сяньи» печаталась тиражом намного большим, чем другие газеты , чтобы ее «мог читать миллион человек», как повелел Мао Цзэдун. В последующем ее стали выпускать в нескольких миллионах экземпляров, рассылать в города, уезды и низовые организации; она превратилась в один из основных источников информации для кадровых работников и стала доступной для каждого желающего.
Не подлежит ни малейшему сомнению та исключительно важная роль, которую отводят конструктивной критике марксистско-ленинские партии в своей деятельности. Но критические по форме выступления Мао Цзэдуна представляли собой, по существу, смесь право-портунистической демагогии и плохо скрываемой неприязни к марксизму-ленинизму, народно-демократическому строю. В бурной обстановке того времени, связанной с социально-экономическими преобразованиями и усилившимися колебаниями мелкобуржуазных слоев китайского общества, речи Мао нельзя было расценить иначе, как приглашение атаковать идейные и политические позиции рабочего класса, подвергнуть марксизм-ленинизм в условиях Китая и партийный актив КПК так сказать, «испытанию на прочность».

Филиппики Мао Цзэдуна в адрес марксизма, народно-демократического строя и партийно-государственных работников маскировали сползание маоистов в мелкобуржуазно-реформистское болото. Ведь каждая из «новых установок» и все они в совокупности — это и есть мелкобуржуазный реформизм. «Курс на длительное сосуществование коммунистической партии с буржуазно-демократическими и взаимный контроль между ними» на деле подрывал руководящую роль КПК в обществе, давал буржуазным партиям, сохранившимся в КНР, действенный рычаг для борьбы за власть. Лозунг «пусть расцветают все цветы», как его проводили на практике маоисты, легализовал антимарксистские, антисоциалистические взгляды и их пропаганду, был направлен против завоевания пролетарской идеологией господствующего положения в стране.

Теория «противоречий внутри народа», относившая противоречие между рабочим классом и национальной буржуазией к разряду неантагонистических, усыпляла бдительность трудящихся и давала врагам социализма дополнительные возможности для подрывной деятельности.
«Новые установки» породили благоприятные условия для расширения влияния и укрепления политического положения национальной буржуазии и буржуазной интеллигенции.

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Китайский ресторан - разнообразие необычных вкусных блюд на вынос
  • Почему китайские фонарики настолько популярны
  • Пятна на коже лица: китайский подход к лечению
  • On-line трансляция 2-ых Юношеских Олимпийских игр (Наньцзин,Китай)
  • Китайские монеты счастья — амулеты, защищающие от любого зла

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Борьба против правых
  • «Ловушка» Мао
  • Призывы правых к физическому истреблению коммунистов
  • Политические дискредитации при Мао
  • Число членов буржуазно-демократических партий

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Ориентировка партийных кадров
  • С другой стороны, столкнувшись с фактом
  • Что является главным?
  • Тезис о «взаимном контроле»
  • Бесспорные успехи народного Китая

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version