Портал о спортивном и традиционном ушу

Дискуссия по вопросу о практике как единственном критерии истины - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Дискуссия по вопросу о практике как единственном критерии истины

Одной из форм движения стала «дискуссия по вопросу о практике как единственном критерии истины», начавшаяся в 1978 г. В ходе ее высказывались и суждения против обожествления Мао, за то, чтобы «дополнить и развить» подход Мао Цзэдуна к решению некоторых проблем. Но это означало не ревизию и тем более ниспровержение маоизма, как поспешно заключили некоторые зарубежные наблюдатели, а, напротив, утверждение его в качестве господствующей идеологии. Типичным образцом подобного рода «диалектики» может служить пространная статья члена ЦК КПК, первого секретаря парткома провинции Ляонин Жэнь Чжуни, опубликованная «Жэньминь жнбао» 20 сентября 1978 г.
Он пишет: «Некоторые товарищи полагают, что философия Мао Цзэдуна — критерий истины. Это неправильно, потому что философия Мао Цзэдуна прежде всего сама по себе является истиной , а не критерием для проверки ее. Утверждение, что все, что увязывается с философией Мао Цзэдуна, правильно, отнюдь не отрицает того, что практика является единственным критерием истины.

Мы твердо верим в философию Мао Цзэдуна именно потому, что она была проверена на практике, доказавшей ее правильность».
И как это имело место при жизни Мао, назойливая пропаганда его «идей» сопровождается стараниями исподволь подтачивать авторитет основоположников марксистско-ленинского учения. «. . . Мао Цзэдун никогда не рассматривал высказывания Маркса и Ленина, а также их конкретные выводы. . . как священную и неприкосновенную заповедь»; «этот вывод председателя Мао Цзэдуна противоположен выводам Маркса и Энгельса, однако он вполне от-вечает основным принципам марксизма и обогатил его сокровищницу» 1 .
Больше того, нынешняя пекинская верхушка пыжится и самое себя поставить нал всем мировым коммунистическим движением. «Жэньминь жибао» писала 22 декабря 1978 г. : «. . . в нашей сегодняшней работе мы далеко перешагнули практику времен Ленина и Сталина. . . На протяжении последних двух лет открыта новая страница истории». Маоисты открыто солидаризируются с ревизионистами, которые, в свою очередь, во многом повторяют в нападках на марксизм-ленинизм давние извращения этого учения Мао Цзэдупом.
Как политическая организация, КПК находится в состоянии кризиса и разложения. Довольно выразительную картину обстановки внутри партии нарисовал Хуан Кэ-чэн, ныне один нз руководителей центральной комиссии ЦК КПК по проверке дисциплины: «У многих наших товарищей революционная воля теперь гораздо слабее, чем была в годы войн и в первое время после освобождения. Наблюдаются в наших рядах и идейный упадок, случаи перерождения, борьба за власть и погоня за личной выгодой и благополучием.

В головах некоторых партийцев коммунистические идеи уступили место феодальным и буржуазным. Это и есть источник многих порочных явлений в нашей партии».
Сваливая ответственность за все беды в КПК, как и за ее провалы в любых других областях жизни, на «четверку», «Жэньминь жибао» констатировала: «Стремление «четверки» к «воссозданию» нашей партии (после разгрома КПК в ходе «культурной революции».



На правах рекламы

Еще со времен изобретения Александром Парксом в 1985 году пластмассы, ногие изобретатели пытаются применить ее в различных областях производства. К примеру сейчас из пластмассы производится и пластиковая тара, и мебель, и посуда, и многое, многое другое.


 

Похожие материалы на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Китайский ресторан - разнообразие необычных вкусных блюд на вынос
  • Почему китайские фонарики настолько популярны
  • Пятна на коже лица: китайский подход к лечению
  • On-line трансляция 2-ых Юношеских Олимпийских игр (Наньцзин,Китай)
  • Китайские монеты счастья — амулеты, защищающие от любого зла

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Материальные условия жизни крестьян
  • Программа «четырех модернизаций»
  • Представление об обстановке на промышленных заводах
  • Профсоюзы
  • Устранение «четверки» в КПК

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • «Развитие внутрипартийной демократии»
  • Газеты о Хуа Гофэне
  • Рабочий класс как опора Хуа
  • Бороться с противником за выигрыш времени
  • Толкование общественных вопросов в Китае

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version