Портал о спортивном и традиционном ушу

Вин Чун Куен Пай: история зарождения и особенности боевой техники - Портал о спортивном и традиционном ушу

Главное меню

  • Учебные материалы
  • Учебное видео
  • Online видео
  • OnLine ТВ
  • Цигун
  • Таолу
  • Другие виды спорта
  • Юмор
  • Главная
  • Новости ушу
  • Друзья портала
  • Интервью спортсменов и их тренеров
  • История ушу
    • Традиционное ушу
    • Боевое ушу
  • Мастера ушу
  • История Китая
    • Притчи и сказки Китая
    • Китайская мифология
    • Китайский язык
    • Достопримечательности Китая
  • Общие вопросы
    • Для начинающих заниматься ушу
  • Стили и школы ушу
  • Новости из мира боевых искусств
  • Новости наших партнеров
  • Боевые искусства в кино
  • Интересное о спорте
  • Учебная литература

Вин Чун Куен Пай: история зарождения и особенности боевой техники

История возникновения Вин Чун Куен Пай

Согласно преданию, боевое искусство Вин Чун Куен Пай зародилось в 18 веке в общеизвестном монастыре Шаолинь (сердце буддизма). Разрабатывать боевую технику начала монахиня по имени Нгу Май. А ее ученица Нием Вин Чун усовершенствовала технику, соединив ценности школы Шаолинь (техника Журавля и Змеи) с техникой Тигра и Леопарда.

Поэтому у стиля Вин Чун существуют свои символы:

  • тигр, олицетворяющий выносливость, силу и развитие силы духа;
  • змея, символизирующая подвижность суставов, гибкость тела и мышления;
  • леопард, означающий скорость движений, способность быстро мыслить и сообразительность;
  • журавль – баланс, равновесие тела, эмоциональный баланс, спокойствие;
  • дракон – символ Шаолиня, который включает в себя все перечисленные качества и означает концентрацию, динамику, а также работу с дыханием.

Таким образом, Вин Чун Куен Пай – это боевое искусство, помогающее жить в гармонии, когда дух, тело и разум едины. Всему этому научит школа единоборства в Уфе.

 

Особенности боевого искусства Вин Чун Куен Пай

Основным отличием стиля Вин Чун можно назвать короткую и скоростную работу на ближней дистанции, где большая часть движений происходит по прямой линии. Здесь боец уже с самого начала стремится проявить инициативу, не ожидая предпринимаемых противником действий. Все удары и блоки проходят по воображаемой вертикальной линии, разделяющей тело человека посередине. Данный стиль не является зрелищным, не включает в себя замысловатых движений и актерского мастерства.

Среди желающих обучаться и уже обучающихся известна так называемая техника «липких рук». Главная ее цель – это научиться чувствовать и предугадывать действия противника, прилагая как можно меньше усилий. Контактируя с руками партнера, человек по его малейшим движениям пытается понять его намерения и проводит контратаку. Существует и аналогичная техника «липких ног».

Техника боевого искусства предусматривает внушительное количество ударов ребром, пальцами в глаза и горло на ближней дистанции. Не менее популярны и болевые воздействия, ломающие удары по суставам. На мастерском уровне изучается работа с различным оружием: шестом, мечом и ножами-бабочками. Также проводится работа на специальном деревянном манекене.

Новые статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Как должен питаться последователь ушу?

Предыдущие статьи на портале о спортивном и традиционном ушу:

  • Наследие монахов Шаолинь
  • Тайны ушу: от древности до новой книги "Искусство синъицюань"
  • Становление боевых искусств Востока: цели и методы
  • «ЛАБИРИНТ СМЕРТИ» МОНАСТЫРЯ ШАОЛИНЬ
  • Вклад в развитие ушу и цюаньшу Ци Цзигуана и Чэнь Чундоу

Copyright ©2023 Портал о спортивном и традиционном ушу


main version