Новости наших партнеров Фирменная сувенирная продукция как способ рекламы
Небольшой сувенир, предложенный в ненавязчивой форме, вызывает положительные эмоции и способствует доверительному, дружественному общению. Продвижение на рынке товара или услуги при помощи сувенирной продукции не раздражает потребителя, вызывает позитивные эмоции и интерес к фирме. Современная полиграфия способна удовлетворить любые пожелания заказчика и нанести фирменный знак на любую поверхность. Особенная фирменная сувенирная продукция предназначается для разовых акций: крупное корпоративное мероприятие, праздник, юбилей, рекламная акция останутся не только в памяти, но и во вполне материальном своем воплощении.
Сувенир может быть не просто рекламой, но и носителем информации. Номер телефона, нанесенный на пепельницу или кружку, наверняка запомнится. Реклама с помощью сувениров рассчитана не только на покупателей и клиентов, но и на персонал компании. Поощрение добросовестных работников создает в коллективе здоровую конкуренцию, мотивирует сотрудников, укрепляет дисциплину, повышает ответственность. В зависимости от финансовых возможностей компании можно заказать фирменную сувенирную продукцию для ежедневного распространения и для особых случаев. В качестве недорогих повседневных сувениров используют всевозможные календари, брелоки для ключей, ручки, коврики для мыши, пакеты, кружки, фонарики, часы.
На сувенир наносят фирменный логотип или другую символику с помощью метода деколи, шелкографией, тампопечатью, вышиванием, сублимационной печатью или лазерной гравировкой. Каталоги сувенирной продукции постоянно пополняются. Выбор сувениров поражает воображение, тут и симпатичная беспроводная аква мышка с плавающим фирменным логотипом, и силиконовый браслет флеш накопитель, и флешки в виде логотипа фирмы, и коврики для занятий спортом. Расходы на фирменные сувениры для клиентов и сотрудников закладываются в бюджет компаний и составляют не самую маленькую его статью. Окупаются эти расходы в короткое время, значительно расширяя круг клиентов фирмы.