Интересное о спорте История появления и развития гонки «Формула 1»
История появления и развития гонки «Формула 1»
Сегодня каждый человек знает, что такое «Формула 1». Интерес к соревнованиям не уменьшается, вместе с новыми достижениями в мире автомобилестроения на кольцевые трассы выставляются новые модели. Наслаждаться потрясающим зрелищем – соревнованием выдающихся гонщиков и техники можно каждый год, вся Формула 1 состоит из нескольких этапов. Победителя чемпионата награждается в конце года, когда подводятся итоги всех этапов и выбирается лучший гонщик. Интересно, что Формула 1 позволяет соревноваться как гонщикам, так и командам, в первом случае они соревнуются за звание «Чемпион мира», во втором – за «Кубок конструкторов».
Истоком знаменитой гонки можно назвать чемпионат Европы по автогонкам Гран-при. Он начал проводиться в 1920-1930 годах. Именно те организации, которые принимали участие в Гран-при, начали формировать особые правила проведения гонок и рекомендации водителям машин. Введение регламенты было запланировано на 1941 год, однако из-за печальных событий мероприятие было отложено до 1946 года. Уже в 1947 году Международная автомобильная федерация представила правила гонки, которая стала называться «Формула 1».
Последние новости формулы 1 сегодня становятся важнейшей информацией для всех автолюбителей и поклонников автомобильного спорта. Все эти новости можно найти на сайте http://f1report.ru/news/.
Первая гонка в рамках, установленных по всем правилам соревнований, прошла в 1950 году в Англии. Чуть позже, в 1958 чемпионат перестал быть личным, вместе с введением начисления баллов создателям болидов. Поскольку обязательным условием участия в «Формуле 1» был заезд на автомобиле с открытыми колесами, далеко не все выдающиеся гонщики смогли следовать правилам. Чтобы решить спор, касающийся соревнований, результат которых будет засчитываться пилоту машины, в 1980-х годах был заключен и принят Договор согласия, он стал основным документом, регулирующим проведение чемпионата «Формула 1».
Каждое десятилетие в чемпионате появлялся свой лидер - это конкретная марка автомобиля или команда, члены которой совершают заезд на определенных болидах. В 1959 году главным нововведением стали заднемоторные болиды от команды Купер. В 1962 году команда Лотус поразила всех заявлением, что конструкторы использовали в создании автомобиля «авиационный прием» - монокок. Тогда же появились дуги безопасности, позволяющие автомобилисту защитить голову в случае переворота. В 1968 году на болидах появились первые наклейки, которые стали началом эры спонсорства на «Формуле 1».
Просматривая ф1 новости за все года проведения соревнований, можно проследить за развитием автомобильной техники и инженерной мысли. Все 1980-е годы активно внедрялись такие детали как турбомоторы, они позволяли существенно увеличивать скорость. В 1989 году использование турбодвигателей на соревнованиях было запрещено. В начале 2000 года лидером стала команда Феррари, которая и по сей день показывает великолепный результат. В начале нового века менялись правила проведения соревнований, появлялись новые пилоты и настоящие звезды.